«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Воробьевка ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Воробьевка отдела образования по Буландынскому району управления образования  Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Подвижные игры

14.11.2018

Подвижные игры 1-4 класс

 

"ЗДРАВСТВУЙТЕ".

Все встают в круг лицом, плечом к плечу. Водящий идёт по

внешней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий и играющий,

кото-рого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга.

Встре-тившись, они пожимают друг другу руки и говорят:

"Здравствуйте!" Можно назвать ещё своё имя (это обговаривается в

условиях игры). Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.


"СВЕТОФОР".

На площадке надо начертить две линии на расстоянии 5 - 6

метров друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между

линиями примерно по середине спиной к играющим. Он называет какой-нибудь цвет.

Если у играющих присутствует этот цвет в одежде, они бес-препятственно проходят

мимо водящего. Если у игрока нет такого цвета, то водящий может осалить

перебегающего игрока. Осаленный становится водящим.

 

"ЗАЯЦ БЕЗ ЛОГОВА".

Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв

сцеплен-ные руки вверх. Это "домики зайца". Выбирают двое водящих -

"заяц" и "охотник". "Заяц" должен убегать от

"охотника", при этом он может спрятаться в домик, то есть встать

между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится "зайцем" и

убегает от "охотника". Если "охотник" осалит

"зайца", то они меняются ролями.

 

"ВОРОНЫ И ВОРОБЬИ".

На расстоянии 1-1,5 м начертите две параллельные линии. От

них отмерьте по 4-5 м и начертите ещё две линии. Первые две линии - это линии

старта, вторые - "домики".

Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых

линий, то есть на расстоянии 1 - 1,5 м. Команд две, одна из них -

"воробьи", а другая - "вороны". Ведущий встаёт между

командами и называет слова: "воробьи" или "вороны". Если

ведущий сказал "вороны", то вороны до-гоняют воробьёв, которые

пытаются убежать за вторую линию. Если ве-дущий говорит "воробьи", то

воробьи бегут и ловят ворон. Игра заканчи-вается, когда в команде не останется

ни одного играющего.

 

"ВОДЯНОЙ".

Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Играющие идут по кругу со словами:

"Водяной, водяной,

Что сидишь ты под водой,

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку

1, 2, 3".

Круг останавливается. "Водяной"

указывает рукой на одного игрока и подходит к нему не раскрывая глаз. Его

задача - определить, кто перед ним. "Водяной" может трогать стоящего

перед ним игрока, но глаза от-крывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются

ролями, и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.

 

"ПОЙМАЙ ХВОСТ ДРАКОНА".

Играющие становятся в линию, держась за плечи друг друга.

Первый участник - "голова", "последний - хвост" дракона.

Голова должна дотронуться до него.

 

"ЖМУРКИ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ".

Водящему закрывают глаза. Кто-то из участников крутит его

на месте. При этом можно произнести скороговорку: - "На чём стоишь?"

-"На мосту". - "Что ешь?". "Колбасу". - "Что

пьёшь?". -"Квас". - "Ищи мышей, а не нас".

После этих слов дети разбегаются по комнате.

"Жмурка" на ощупь должен отгадать, если кого-нибудь поймает.

ЦВЕТА

Игроки становятся в круг. Ведущий командует:

"Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее

стараются взяться за вещь ( предмет, часть тела ) остальных участников в круге.

Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с

новым цветом. Побеждает оставшийся последним.

Просмотров: 453


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст